Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова

Ан-171-тяжелый транспортный самолет (проект); Ан-70Т - гражданский транспортный самолет; Ан-70ТК - грузопассажирский самолет; Ан-77 - экспортный вариант АН-70.
Размах крыла 44, 06 м; длина самолета 40, 25 м; высота самолета 16, 10 м; длина грузовой кабины (с рампой) 22, 40 м, длина пола грузовой кабины 18, 60 м, ширина пола грузовой кабины 4, 00 м, высота грузовой кабины 4, 10 м. Экипаж самолёта составляет 3 человека.

Четыре винтовентиляторных двигателя Д-27 (4Х10350 кВт / 13880. л. с.), созданные ОКБ "Прогресс", с соосными винтами противоположного вращения (с восемью и шестью лопастями). Массы самолёта и рассчитанные нагрузки составляют: максимальная взлетная 130000кг; нормальная взлетная 112000кг; полезная нагрузка 30000кг. Максимальная крейсерская скорость 750 км/ч; высота крейсерского/ полета 8600-9600 м; практическая дальность полета с коммерческой нагрузкой 30 000 кг 5530 км, 26000 кг-6470 км, 20 000 кг - 7250 км; топливная эффективность 165 г/т*км; потребная длина ВПП: при взлете 1500 м (при взлетной массе 12000 кг) и 1800 м (при взлетной массе 130000 кг), при посадке 1900 м. Самолёт оснащен метеорадиолокатором, ЭДСУ и кабинным оборудованием с цветными экранами на ЭЛТ. Комплекс пилотажного и навигационного оборудования обеспечивает полеты по категории II ИКАО. Бортовая система контроля позволяет в процессе эксплуатации быстро выявлять отказы в системах и сокращать время технического обслуживания. На рампе самолет способен перевозить 5000 кг груза. Оснащен встроенным транспортным оборудованием и системой регулирования высоты порога грузового пола. Обеспечивается использование наземных конвейерных систем для погрузки-выгрузки. Грузовая кабина герметизированная, с регулированием температуры воздуха. В носовом отсеке оборудованы два места для сопровождающих грузы. Первый тяжелый самолет с винтовентиляторными двигателями. Шасси обеспечивает возможность эксплуатации с грунтовых ВПП с удельным давлением 6 кгс/см2. Ресурс самолета рассчитан на 20000 вылетов (45000 ч налета, 25 лет эксплуатации). Первый полет опытного самолета состоялся в 1994 г. Предполагается использование ВВС и гражданскими авиакомпаниями Украины и России, кроме того, возможны поставки на экспорт в качестве альтернативы европейскому самолету "Еврофлаг". Самолёт предназначен для замены АН-12. Программа финансируется ВВС России, а также правительством Украины. Для замены Ил-76 создан проект самолета Ан-171, представляющий собой вариант АН-70 с удлиненным фюзеляжем, крылом большего размаха, а также более мощными двигателями. Однако по результатам конкурса проектов предпочтение было отдано самолету Ил-106. Серийный выпуск самолета планируется на Самарском авиазаводе, а также на Украине. Ранее предполагалась организация выпуска самолета Ан-70Т в Ташкенте. Опытный самолет АН-70 потерпел катастрофу 11 февраля 1995 г. в результате столкновения с сопровоздавшим его самолетом Ан-72. Причиной катастрофы признана ошибка экипажей при пилотировании самолетов в непосредственной близости друг от друга. Разработчиком является ОКБ им. О. К. АНТОНОВА 

Главная | Самолеты | Конструкторское бюро Антонова | Самолет АН-70

Полезные страницы:
10


Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru
<<< Назад