Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова

 

 

   
Фотография Боинга B 737-800 Cалон Боинга B 737-800
   
Самолеты. Самолет Боинг 737-800. Описание самолета Боинг 737-800. Пассажирский самолет Боинг 737-800. Размеры самолета Боинг 737-800. Летные данные самолета Боинг 737-800. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы. Самолеты. Самолет Боинг 737-800. Описание самолета Боинг 737-800. Пассажирский самолет Боинг 737-800. Размеры самолета Боинг 737-800. Летные данные самолета Боинг 737-800. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.


Расположение кресел у Боинга 737-800

Самолеты. Самолет Боинг 737-800. Описание самолета Боинг 737-800. Пассажирский самолет Боинг 737-800. Размеры самолета Боинг 737-800. Летные данные самолета Боинг 737-800. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.

 

Технические характеристики боинга 737-800

Назначение боинга 737-800 Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности
Размеры боинга 737-800 размах крыла 34,31 м
длина самолета 39,47 м
высота самолета 12,55 м
Летные данные боинга 737-800 крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 5370 км
пассажиров в кабине двух классов 162
в туристическом классе - 189
Размеры пассажирской кабины боинга 737-800 длина 30 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м

В737-700 – за основу взята конструкция В737-300. Значительно улучшены летно-технические характеристики и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в 21 столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума «Эрбас Индастри».
Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины экипажа и усовершенствованная авионика.
Первый опытный самолет 737-700 совершил первый полет 9 февраля 1997 года.

В737-800 в начале сентября 1994 года фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 , являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.
По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.

В конце апреля 1997 года фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.


Главная | Самолеты | Боинг (Boeing) | Боинг 737-800

Полезные страницы:
10


Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru
<<< Назад