|
|
Фотография Боинга B 737-800 |
Cалон Боинга B 737-800 |
|
|
 |
 |
|
Расположение кресел у Боинга 737-800

Технические характеристики боинга 737-800
Назначение боинга 737-800 |
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности |
Размеры боинга 737-800 |
размах крыла 34,31 м
длина самолета 39,47 м
высота самолета 12,55 м |
Летные данные боинга 737-800 |
крейсерская скорость 925 км/ч
дальность полета до 5370 км
пассажиров в кабине двух классов 162
в туристическом классе - 189 |
Размеры пассажирской кабины боинга 737-800 |
длина 30 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м |
|
В737-700 – за основу взята конструкция В737-300. Значительно улучшены летно-технические характеристики и экономические характеристики с целью продления срока эксплуатации самолетов типа 737 (наиболее популярных в мире) в 21 столетии, а также обеспечения конкурентоспособности с однотипными самолетами консорциума «Эрбас Индастри».
Основными особенностями самолетов нового подсемейства являются: применение более экономичного и менее шумного ТРДД CFM56-7 с электронной системой управления FADEC, модифицированного крыла с увеличенными размерами и более эффективным аэродинамическим профилем (что позволило не только повысить качество, но и увеличить запас топлива), модифицированные поверхности хвостового оперения, новый интерьер пассажирской кабины экипажа и усовершенствованная авионика.
Первый опытный самолет 737-700 совершил первый полет 9 февраля 1997 года.
В737-800 в начале сентября 1994 года фирма «Боинг» приступила к проектированию самолета 737-800 , являющегося вторым в новом подсемействе самолетов 737.
По пассажировместимости он соответствует самолету 737-400. В его конструкции используются все те технические решения, которые применяются на исходном варианте 737-700.
В конце апреля 1997 года фирма «Боинг» впервые сообщила о проекте самолета 737-900Х, который представляет собой удлиненный на 2,8 м самолет 737-800. Самолет рассчитан на перевозку 180-200 пассажиров (в кабине двух классов). В качестве силовой установки предусматривается использование двух ТРДД CFM56-7В с тягой по 12950 кгс.
Главная | Самолеты | Боинг (Boeing) | Боинг 737-800
Полезные страницы: 10 -
Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru <<< Назад
|