Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова

 

 

   
Фотография Боинга B 757-200 Cалон Боинга B 757-200
   
Самолеты. Самолет Боинг 757-200. Описание самолета Боинг 757-200. Пассажирский самолет Боинг 757-200. Размеры самолета Боинг 757-200. Летные данные самолета Боинг 757-200. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы. Самолеты. Самолет Боинг 757-200. Описание самолета Боинг 757-200. Пассажирский самолет Боинг 757-200. Размеры самолета Боинг 757-200. Летные данные самолета Боинг 757-200. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.


Расположение кресел у Боинга 757-200

Самолеты. Самолет Боинг 757-200. Описание самолета Боинг 757-200. Пассажирский самолет Боинг 757-200. Размеры самолета Боинг 757-200. Летные данные самолета Боинг 757-200. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.

 

Технические характеристики боинга 757-200

Назначение боинга 757-200 Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности
Размеры боинга 757-200 размах крыла 38,04 м
длина самолета 47,31 м
высота самолета 13,56 м
Летные данные боинга 757-200 крейсерская скорость 935 км/ч
дальность полета до 5220 км
пассажиров в кабине двух классов 189-208
максимальное количество пассажиров - 239
Размеры пассажирской кабины боинга 757-200 длина 36,09 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м

В757-200 (с ТРДД RB211) В начале 1970-х годов фирма «Боинг» начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период.
В середине 1978 года рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 мест.
Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании «Бритиш Эруэйз» и «Истерн Эрлайнз». Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 года. В конце декабря 1982 года самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 года – в Великобритании. Летные испытания самолета сТРДД PW2037 начались в марте 1984 ода; сертификация завершилась в конце октября 1984 года. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6т. на самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД.
Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767., который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения.

В757-200 (с ТРДД PW2037) – представляет собой модификацию самолета с двигателями Партт-Уитни PW2037. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 года. В конце октября 1984 года он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания «Дельта Эр Лайнз» получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040.
В сентябре 1996 года на международной авиационно-космической выставке в Фернборо фирма «Боинг» объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122т и дальностью полета 6500 км.


Главная | Самолеты | Боинг (Boeing) | Боинг 757-200

Полезные страницы:
10


Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru
<<< Назад