Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова | ||||||||||
Технические характеристики боинга 777-200
В 1985-1989 г.г. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полетов. В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тс и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990 г., когда поступил первый заказ на 68 самолетов, а фирма "Боинг" объявила об официальном начале программы разработки. В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). На основе исходного самолета разработаны модификации: Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс. Главная | Самолеты | Боинг (Boeing) | Боинг 777-200 Полезные страницы: Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru |