Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение кресел в самолете ИЛ 62
Технические характеристики самолета ИЛ-62 и его модификаций ИЛ-62
ИЛ-62М
ИЛ-62 – относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Была выбрана схема с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и расположенными в хвостовой части фюзеляжа четырьмя ТРДД. Впервые в СССР на двигателях было применено реверсивное устройство. Особенностью самолета явилось наличие дополнительной хвостовой убирающейся опоры шасси, которая позволила облегчить погрузку и разгрузку самолета и дала возможность разместить основное оборудование, связанное с двигателями, рядом с ними. Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развития самолета стала модификация ИЛ62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. ИЛ62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления. В 1974 г. он поступил в эксплуатацию. Главная | Самолеты | Конструкторское бюро Ильюшина | Самолет ИЛ-62 Полезные страницы: Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru |