Летно-исследовательский институт
имени М.М. Громова

Боинг 737-300

 

 

   
Фотография Боинга B 737-300 Cалон Боинга B 737-300
   
Самолеты. Самолет Боинг 737 300. Описание самолета Боинг 737 300. Пассажирский самолет Боинг 737 300. Модификации самолета Боинг 737 300. Характеристики самолета Боинг 737 300. Размеры самолета Боинг 737 300. Летные данные самолета Боинг 737 300. Виды самолетов. Самолеты. Самолет Боинг 737 300. Описание самолета Боинг 737 300. Пассажирский самолет Боинг 737 300. Модификации самолета Боинг 737 300. Характеристики самолета Боинг 737 300. Размеры самолета Боинг 737 300. Летные данные самолета Боинг 737 300. Виды самолетов.


Расположение кресел Боинга 737-300

Самолеты. Самолет Боинг 737 300. Описание самолета Боинг 737 300. Пассажирский самолет Боинг 737 300. Модификации самолета Боинг 737 300. Характеристики самолета Боинг 737 300. Размеры самолета Боинг 737 300. Летные данные самолета Боинг 737 300. Виды самолетов.

 

Технические характеристики Боинга 737-300

Назначение боинга 737-300 Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности
Размеры боинга 737-300 размах крыла 28,87 м
длина самолета 33,4 м
высота самолета 11,13 м
Летные данные боинга 737-300 крейсерская скорость 910 км/ч
дальность полета до 4670 км
пассажиров в кабине двух классов 130
в туристическом классе - 149
Размеры пассажирской кабины боинга 737-300 длина 24,18 м
максимальная ширина 3,52 м
высота салона 2,13 м

 

 

"Боинг 737". Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели.

В737-200 – послужил основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и различными по экономичности двигателями. Первоначально это было подсемейство самолета В737-300.
В737-200 в ходе эксплуатации постоянно усовершенствовался: на него были устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 «Эдвансд»

В737-300 – самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200. Отличается удлиненным на 2.64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. Внесены доработки в конструкцию, увеличена доля использования композиционных материалов, значительное развитие получило пилотажно-навигационное оборудование.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700, -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке.
В737-300 – кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории №а ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737.


Полезные страницы:
10

Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru