|
Расположение кресел у Боинга 747-400
Технические характеристики боинга 747-400
|
Самолет В747-400 – дальнейшая модификация В747-300. Самолет отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной (как на В747-300), но и увеличенным на 3.66 м размахом крыла (на концах которого расположены вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1.8м), двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS, электронной системой управления. В конструкции крыла применены сплавы, используемые на В757 и 767, в результате чего масса конструкции снижена на 2.7 тонн.
Салоны всех трех классов лайнеров "B747-400" и "B747-200" впечатляют безграничностью пространства. Благодаря крупногабаритным багажным отделениям, вмещающим даже самые громоздкие вещи, пассажиры ничем не стеснены на своих местах.
Сверхширокие спальные кресла салона первого класса могут быть полностью приведены в горизонтальное положение, что позволяет полностью расслабиться и отдохнуть во время длительных рейсов.
В августе 1973 года по заданию авиакомпании «Пан Америкен» фирма «Боинг» приступила к разработке специального варианта самолета 747 для выполнения беспересадочных полетов на маршрутах протяженностью 11000-12000км. разработанный самолет 747SP (Special Performance) отличается от предыдущих модификаций укороченным фюзеляжем, увеличенной на 1,5м высотой вертикального оперения и измененной конструкцией хвостовой части фюзеляжа. Вместо односекционного руля направления использован двусекционный.
Первый полет самолет выполнил 4 июля 1975 года. В начале февраля 1976 года самолет был сертифицирован, и в марте авиакомпания «Пан Американ» получила первый самолет.
В марте 1976 года самолет совершил беспересадочный полет с 50 пассажирами с завода фирмы «Боинг» в Эверетте (штат Вашингтон) в Кейптаун (ЮАР) протяженностью 16560км, что являлось в то время рекордом в пассажирской авиации.
Полезные страницы: