Летно-исследовательский институт
имени М.М. Громова

Боинг 747-300

 

 

   
Фотография Боинга B 747-300 Cалон Боинга B 747-300
   
Самолеты. Самолет Боинг 747-300. Описание самолета Боинг 747-300. Пассажирский самолет Боинг 747-300. Размеры самолета Боинг 747-300. Летные данные самолета Боинг 747-300. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы. Самолеты. Самолет Боинг 747-300. Описание самолета Боинг 747-300. Пассажирский самолет Боинг 747-300. Размеры самолета Боинг 747-300. Летные данные самолета Боинг 747-300. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.


Расположение кресел у Боинга 747-300

Самолеты. Самолет Боинг 747-300. Описание самолета Боинг 747-300. Пассажирский самолет Боинг 747-300. Размеры самолета Боинг 747-300. Летные данные самолета Боинг 747-300. Виды самолетов. Самолеты, выполняющие международные рейсы.

 

Технические характеристики боинга 747-300

Назначение боинга 747-300 Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Размеры боинга 747-300 размах крыла 59,63 м
длина самолета 70,66 м
высота самолета 19,32 м
Летные данные боинга 747-300 крейсерская скорость 940 км/ч
дальность полета до 10370 км
пассажиров в кабине трех классов - 405
максимальное количество пассажиров - 660
Размеры пассажирской кабины боинга 747-300 длина 57 м
максимальная ширина 6,13 м
высота салона 2,53 м

Со второй половины 1960-х годов обострилась ситуация с перегруженностью аэропортов в связи с ростом объема авиаперевозок. Компания «Боинг» предложила авиакомпаниям самолет «модель 747», который мог перевозить более 350 пассажиров на расстояние более 8000 км.

Была выбрана схема компановки, которая стала характерной для всего семейства самолетов 747. Среди особенностей самолета: верхняя пассажирская кабина в передней части фюзеляжа и четыре основные опоры шасси.

Самолет В747 стал первым в мире широкофюзеляжным пассажирским самолетом, в кабине которого между креслами было сделано 2 прохода.

Четверть века тому назад эти лайнеры поражали авиапассажиров во всем мире одними своими размерами, но не все определяется только ими. Самые важные усовершенствования коснулись наиболее весомых деталей. Например, загнутые вверх концы крыльев препятствуют возникновению нежелательных потоков воздушного сопротивления. Благодаря такой "линии крыла" удалось резко сократить расход топлива.

Еще большей экономии топлива способствует применение двигателей новейшей конструкции. Сегодня "Боинг 747-400" с полной загрузкой расходует лишь 4.3 литра керосина на 100 пассажиро-километров! В результате этот самолет способен с одной заправкой преодолевать расстояния более чем в 12 тысяч км!

Самолет В747-300 представляет собой вариант самолета В747-200В с удлиненной на 7.1 м верхней пассажирской кабиной, в результате чего ее пассажировместимость в экономическом классе увеличилась с 32 до 91 человека.


Полезные страницы:
10

Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru