Летно-исследовательский институт
имени М.М. Громова

Боинг 777-200

Технические характеристики боинга 777-200

Назначение боинга 777-200 Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Размеры боинга 777-200 размах крыла 60,93 м
длина самолета 63,72 м
высота самолета 18,52 м
Летные данные боинга 777-200 крейсерская скорость 905 км/ч
дальность полета до 11100 км
пассажиров в кабине двух классов 357-400
в кабине трех классов 305-328
Размеры пассажирской кабины боинга 777-200 длина 48,97 м
максимальная ширина 5,86 м
высота салона 3,18 м

В 1985-1989 г.г. фирма "Боинг" рассмотрела несколько вариантов дальнейшего развития семейства самолета 767 в сторону увеличения числа мест и дальности полетов.

В конце 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом около 60 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя ТРДД тягой в классе по 32-35 тс и числом мест 350-410. Именно этот вариант, получивший обозначение 777, дорабатывался до середины октября 1990 г., когда поступил первый заказ на 68 самолетов, а фирма "Боинг" объявила об официальном начале программы разработки.

В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР).
Это первый самолет фирмы «Боинг» с электро-дистационной системой управления. Одной из особенностей самолета является наличие системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,46 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта.

На основе исходного самолета разработаны модификации:
777-200IGW - конкурент A340-300,
В777-300 - удлиненный на 10.3 м вариант исходной модели 777-200 и по пассажировместимости и дальности полета соответствующий самолетам B747-100 и B747-200, но превосходящий их по топливной эффективности на 30%,
В777-100Х с укороченным фюзеляжем рассчитанный на перевозку 250 пассажиров на расстояние до 16000 км.

Фирма рассматривает возможность дальнейшего увеличения взлетной массы самолета до 299-313 т и тягой в классе 38-39 тс.


Полезные страницы:
10

Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова © FinS.ru